Резюме Инспектор по кадрам

Оралова Юлия Валерьевна

Опубликовано:17.06.2016
Уровень дохода: от 25000 руб. в мес.
График работы: Полный рабочий день

Личная информация

Город: Ярославль
Дата рождения: 30.08.1983
Пол: женский
Семейное положение: не в браке
Дети: нет

Образование

Образование: Высшее
Учебное заведение: Московский Финансово-Юридический Университет (МФЮА)Ярославский филиал
Факультет: Экономический
Дата окончания: 22.06.2011
Специальность: Финансы и кредит
Форма обучения: Заочная

Опыт работы

01.07.2015г-по настоящее время
Должность: Инспектор по кадрам
Название организации: ООО "ДСУ-1"
Должностные обязанности и достижения: Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 02.05.2012-30.06.2015г
Должность: Секретарь
Название организации: ООО "СК Ярдорстрой"
Должностные обязанности и достижения: Выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции, поступившей в организацию. Обеспечение контроля за передачей указанных документов руководству и исполнителям. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу и т.п.), а также телефонограммы. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; Организация приема посетителей. 01.08.2008-30.04.2012
Должность: Продавец-консультант,старший продавец,администрато
Название организации: ИП Панаргин В.Г., магазин одежды
Должностные обязанности и достижения: Консультирование и обслуживание покупателей; демонстрация товара; оказание помощи в выборе товара; работа на кассе; поддержание порядка в торговом зале; приемка и выкладка товара; участие в проведении инвентаризации; обеспечение максимального объема продаж.

Курсы и тренинги

Название курса: семинаре «Эффективные продажи: теория и практика»
Учебное заведение: НЛП-Тренер М.В.Ивашкевич
Продолжительность: 27.02.2007- 13.03.2007
Дата окончания: 13.03.2007 Название курса: Тренинг Технология уверенных переговоров и продаж».
Учебное заведение: Тренер Л.Г.Цветова
Продолжительность: 32 часа
Дата окончания: 01.12.2007

Дополнительные сведения

Знание иностранных языков: Базовый английский
Наличие водительских прав: Категория "В"
Ключевые навыки и достижения: Владение офисной техникой, знание компьютерных программ MS-Word, Excel, PowerPoint, 1С Предприятие (склад и кадры) 8 и справочными правовыми системами «КонсультантПлюс», «Гарант».
Ваши занятия в свободное время: Чтение,спорт,активный отдых
Дополнительная информация: Своими наиболее ценными личными и профессиональными качествами я считаю следующие: ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность, корректность в общении и стремление к профессиональному росту.