Главная страница | Сделать стартовой | E-mail

Подбор персонала без предоплаты, оперативно, с гарантией

Психологические тесты

Яндекс.Метрика

Кадровое агентство Карьера плюс

Резюме соискателей


 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Соглашения об оказании услуг по содействию в трудоустройстве, а также ознакомлены и полностью согласны с Условиями использования СайтаПолитикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
Настоящим я даю согласие на обработку персональных данных:

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы (далее Оператор), том числе:

  • 1) фамилию, имя, отчество;
  • 2) контактный номер телефона;
  • 3) адрес электронной почты;
  • 4) фактический адрес проживания;

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Целью обработки персональных данных является оказание мне услуг на основании заполненной формы. Оператор имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен. Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.


 Для увеличения шансов на трудоустройство Вы можете:

  • Ознакомиться с нашими вакансиями,
  • Записаться на собеседование и участвовать в конкурсе на подходящие вакансии (бесплатно),
  • Пройти тренинг-собеседование по профориентации, адаптации на рынке труда (1000 руб.).
  • Тест-ЗАРПЛАТОМЕР здесь

 

Резюме руководитель,менеджер

Лукьянова Елена Валерьевна

Опубликовано: 11.09.2016

Уровень дохода: от 40000 руб. в месяц

График работы: Полный рабочий день

Личная информация

Город Ярославль
Дата рождения 12.01.1972
Пол женский
Семейное положение в браке
Дети есть

Образование

Образование Высшее
Учебное заведение ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Заочный финансово-экономический институт(ВЗФЭИ) - Ярославль
Факультет Финансы и кредит
Дата окончания 01.01.1995
Специальность экономист
Форма обучения Очно-заочная

Опыт работы

1990-2016 гг.
Должность эксперт отдела ценных бумаг, главный менеджер отде
Название организации Societe Generale Group (Russia)
Должностные обязанности и достижения Должность – эксперт отдела ценных бумаг Должностные обязанности: покупка ценных бумаг для собственного портфеля (инвестиции), покупка и продажа ценных бумаг по поручению (акции, облигации, векселя) , привлечение в ПИФы, привлечение в НПФ, УК, консультирование клиентов по данным операциям. Должность – специалист операционного отдела, ведущий менеджер по работе с частными клиентами, главный менеджер отдела анимации продаж Должностные обязанности: Консультирование клиентов по банковским, страховым продуктам партнеров, ценным бумагам , ПИФам, размещение накопительной части в НПФ и УК. Обучение сотрудников. Организация, отчетность и анализ продаж банковских продуктов по офисам, входящим в региональный филиал. Должность –универсальный тренер – бизнес-тренер и тренер по продуктовому обучению Должностные обязанности: Организация и проведение обучения персонала - целевая аудитория - сотрудники операционно-розничного подразделения, руководители подразделений, управляющие офисов, руководящий состав Основной функционал: - планирование, контроль, сбор информации о потребностях в обучении, контроль бюджета обучения, взаимодействие в внешними организациями по вопросам обучения сотрудников - проведение обучения по банковской тематике: продуктам и услугам, поведенческим навыкам, навыкам продаж. организация внешнего обучения персонала - оказание методической и консультационной поддержки сотрудникам по учебным программам и материалам Проведение мероприятий в рамках посттренингового сопровождения сотрудников Супервизия работы сотрудников, предоставление сотруднику «обратной связи», обсуждение и анализ результатов с руководителем офиса, выработка дальнейших рекомендаций для развития навыка сотрудников Должность – бизнес-консультант Должностные обязанности: Мониторинг, анализ бизнес-показателей сотрудников. Супервизия работы сотрудников в части соблюдения бизнес-процессов, знаний продуктов и качества обслуживания клиентов. Контрольные закупки. Разработка индивидуальных планов развития сотрудника. Мониторинг и анализ бизнес-показателей подразделений в части выполнения плановых показателей и соответствия стандартам обслуживания клиентов. Составление отчетности, разработка, контроль выполнения плана мероприятий по повышению эффективности работы подразделений. Должность - управляющий дополнительным офисом Руководство деятельностью розничного дополнительного офиса, Организация продаж банковских продуктов, Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка; Обеспечение качества обслуживания клиентов Обеспечение должного соблюдения политик, правил и процедур, утвержденных в Банке, по всем вопросам в рамках своей компетенции.

Курсы и тренинги

Название курса Участие в ассесменте руководителей операционных офисов банка, внутреннее обучение в Societe Generale Group Russia по банковским продуктам, стандартам обслуживания клиентов, участие в тренингах личной эффективности , проведение оценки персонала
Учебное заведение внутренне обучение - финансовая группа Rosbank Societe Generale Group,
Продолжительность в течение трудовой деятельности
Дата окончания 01.11.2015

Дополнительные сведения

Знание иностранных языков английский - базовые знания
Наличие водительских прав нет
Ключевые навыки и достижения Клиентоориентированность Организаторские навыки Управленческие навыки Работа с большим объемом информации Планирование Работа в команде Деловая коммуникация Ориентация на результат Управление персоналом Контроль качества Деловая переписка Деловое общение Ведение переговоров Консультирование Бизнес-планирование
Ваши занятия в свободное время семья,спорт,путешествия
Дополнительная информация Жизненные цели – в приоритете – семья, в работе – результативная работа для повышения дохода и развития компании