Главная страница | Сделать стартовой | E-mail

Подбор персонала без предоплаты, оперативно, с гарантией

Газета "Твоя работа. Ярославль"

Психологические тесты

Яндекс.Метрика

Кадровое агентство Карьера плюс

Резюме соискателей


 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Соглашения об оказании услуг по содействию в трудоустройстве, а также ознакомлены и полностью согласны с Условиями использования СайтаПолитикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

Вниманию соискателей: резюме на сайте публикуются и будут доступны для поисковых систем, если требуется конфиденциальность - резюме следует отправлять на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случае если вам понадобится корректировка или удаление вашего объявления, свяжитесь с нами по телефонам +7(4852)98-55-35, 98-14-49 или по эл. почте (адрес выше).

Для увеличения шансов на трудоустройство Вы можете:

Резюме руководитель,менеджер

Лукьянова Елена Валерьевна

Опубликовано: 11.09.2016

Уровень дохода: от 40000 руб. в месяц

График работы: Полный рабочий день

Личная информация

Город Ярославль
Дата рождения 12.01.1972
Пол женский
Семейное положение в браке
Дети есть

Образование

Образование Высшее
Учебное заведение ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Заочный финансово-экономический институт(ВЗФЭИ) - Ярославль
Факультет Финансы и кредит
Дата окончания 01.01.1995
Специальность экономист
Форма обучения Очно-заочная

Опыт работы

1990-2016 гг.
Должность эксперт отдела ценных бумаг, главный менеджер отде
Название организации Societe Generale Group (Russia)
Должностные обязанности и достижения Должность – эксперт отдела ценных бумаг Должностные обязанности: покупка ценных бумаг для собственного портфеля (инвестиции), покупка и продажа ценных бумаг по поручению (акции, облигации, векселя) , привлечение в ПИФы, привлечение в НПФ, УК, консультирование клиентов по данным операциям. Должность – специалист операционного отдела, ведущий менеджер по работе с частными клиентами, главный менеджер отдела анимации продаж Должностные обязанности: Консультирование клиентов по банковским, страховым продуктам партнеров, ценным бумагам , ПИФам, размещение накопительной части в НПФ и УК. Обучение сотрудников. Организация, отчетность и анализ продаж банковских продуктов по офисам, входящим в региональный филиал. Должность –универсальный тренер – бизнес-тренер и тренер по продуктовому обучению Должностные обязанности: Организация и проведение обучения персонала - целевая аудитория - сотрудники операционно-розничного подразделения, руководители подразделений, управляющие офисов, руководящий состав Основной функционал: - планирование, контроль, сбор информации о потребностях в обучении, контроль бюджета обучения, взаимодействие в внешними организациями по вопросам обучения сотрудников - проведение обучения по банковской тематике: продуктам и услугам, поведенческим навыкам, навыкам продаж. организация внешнего обучения персонала - оказание методической и консультационной поддержки сотрудникам по учебным программам и материалам Проведение мероприятий в рамках посттренингового сопровождения сотрудников Супервизия работы сотрудников, предоставление сотруднику «обратной связи», обсуждение и анализ результатов с руководителем офиса, выработка дальнейших рекомендаций для развития навыка сотрудников Должность – бизнес-консультант Должностные обязанности: Мониторинг, анализ бизнес-показателей сотрудников. Супервизия работы сотрудников в части соблюдения бизнес-процессов, знаний продуктов и качества обслуживания клиентов. Контрольные закупки. Разработка индивидуальных планов развития сотрудника. Мониторинг и анализ бизнес-показателей подразделений в части выполнения плановых показателей и соответствия стандартам обслуживания клиентов. Составление отчетности, разработка, контроль выполнения плана мероприятий по повышению эффективности работы подразделений. Должность - управляющий дополнительным офисом Руководство деятельностью розничного дополнительного офиса, Организация продаж банковских продуктов, Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка; Обеспечение качества обслуживания клиентов Обеспечение должного соблюдения политик, правил и процедур, утвержденных в Банке, по всем вопросам в рамках своей компетенции.

Курсы и тренинги

Название курса Участие в ассесменте руководителей операционных офисов банка, внутреннее обучение в Societe Generale Group Russia по банковским продуктам, стандартам обслуживания клиентов, участие в тренингах личной эффективности , проведение оценки персонала
Учебное заведение внутренне обучение - финансовая группа Rosbank Societe Generale Group,
Продолжительность в течение трудовой деятельности
Дата окончания 01.11.2015

Дополнительные сведения

Знание иностранных языков английский - базовые знания
Наличие водительских прав нет
Ключевые навыки и достижения Клиентоориентированность Организаторские навыки Управленческие навыки Работа с большим объемом информации Планирование Работа в команде Деловая коммуникация Ориентация на результат Управление персоналом Контроль качества Деловая переписка Деловое общение Ведение переговоров Консультирование Бизнес-планирование
Ваши занятия в свободное время семья,спорт,путешествия
Дополнительная информация Жизненные цели – в приоритете – семья, в работе – результативная работа для повышения дохода и развития компании