Главная страница | Сделать стартовой | E-mail

Подбор персонала без предоплаты, оперативно, с гарантией

Психологические тесты

Яндекс.Метрика

Кадровое агентство Карьера плюс

Резюме соискателей


 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Соглашения об оказании услуг по содействию в трудоустройстве, а также ознакомлены и полностью согласны с Условиями использования СайтаПолитикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
Настоящим я даю согласие на обработку персональных данных:

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы (далее Оператор), том числе:

  • 1) фамилию, имя, отчество;
  • 2) контактный номер телефона;
  • 3) адрес электронной почты;
  • 4) фактический адрес проживания;

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Целью обработки персональных данных является оказание мне услуг на основании заполненной формы. Оператор имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен. Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.


 Для увеличения шансов на трудоустройство Вы можете:

  • Ознакомиться с нашими вакансиями,
  • Записаться на собеседование и участвовать в конкурсе на подходящие вакансии (бесплатно),
  • Пройти тренинг-собеседование по профориентации, адаптации на рынке труда (1000 руб.).
  • Тест-ЗАРПЛАТОМЕР здесь

 

Резюме Инспектор по кадрам

Оралова Юлия Валерьевна

Опубликовано: 17.06.2016

Уровень дохода: от 25000 руб. в месяц

График работы: Полный рабочий день

Личная информация

Город Ярославль
Дата рождения 30.08.1983
Пол женский
Семейное положение не в браке
Дети нет

Образование

Образование Высшее
Учебное заведение Московский Финансово-Юридический Университет (МФЮА)Ярославский филиал
Факультет Экономический
Дата окончания 22.06.2011
Специальность Финансы и кредит
Форма обучения Заочная

Опыт работы

01.07.2015г-по настоящее время
Должность Инспектор по кадрам
Название организации ООО "ДСУ-1"
Должностные обязанности и достижения Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
02.05.2012-30.06.2015г
Должность Секретарь
Название организации ООО "СК Ярдорстрой"
Должностные обязанности и достижения Выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции, поступившей в организацию. Обеспечение контроля за передачей указанных документов руководству и исполнителям. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу и т.п.), а также телефонограммы. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; Организация приема посетителей.
01.08.2008-30.04.2012
Должность Продавец-консультант,старший продавец,администрато
Название организации ИП Панаргин В.Г., магазин одежды
Должностные обязанности и достижения Консультирование и обслуживание покупателей; демонстрация товара; оказание помощи в выборе товара; работа на кассе; поддержание порядка в торговом зале; приемка и выкладка товара; участие в проведении инвентаризации; обеспечение максимального объема продаж.

Курсы и тренинги

Название курса семинаре «Эффективные продажи: теория и практика»
Учебное заведение НЛП-Тренер М.В.Ивашкевич
Продолжительность 27.02.2007- 13.03.2007
Дата окончания 13.03.2007
Название курса Тренинг Технология уверенных переговоров и продаж».
Учебное заведение Тренер Л.Г.Цветова
Продолжительность 32 часа
Дата окончания 01.12.2007

Дополнительные сведения

Знание иностранных языков Базовый английский
Наличие водительских прав Категория "В"
Ключевые навыки и достижения Владение офисной техникой, знание компьютерных программ MS-Word, Excel, PowerPoint, 1С Предприятие (склад и кадры) 8 и справочными правовыми системами «КонсультантПлюс», «Гарант».
Ваши занятия в свободное время Чтение,спорт,активный отдых
Дополнительная информация Своими наиболее ценными личными и профессиональными качествами я считаю следующие: ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность, корректность в общении и стремление к профессиональному росту.