Главная страница | Сделать стартовой | E-mail

Подбор персонала без предоплаты, оперативно, с гарантией

Газета "Твоя работа. Ярославль"

Психологические тесты

Яндекс.Метрика

Кадровое агентство Карьера плюс

Резюме соискателей


 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Соглашения об оказании услуг по содействию в трудоустройстве, а также ознакомлены и полностью согласны с Условиями использования СайтаПолитикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

Вниманию соискателей: резюме на сайте публикуются и будут доступны для поисковых систем, если требуется конфиденциальность - резюме следует отправлять на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случае если вам понадобится корректировка или удаление вашего объявления, свяжитесь с нами по телефонам +7(4852)98-55-35, 98-14-49 или по эл. почте (адрес выше).

Для увеличения шансов на трудоустройство Вы можете:

Резюме Директор, Управляющий, Руководитель, Начальник.

Ласкевич Евгений Сергеевич

Опубликовано: 25.04.2016

Уровень дохода: от 50000 руб. в месяц

График работы: Полный рабочий день

Личная информация

Город Ярославль
Дата рождения 09.12.1980
Пол мужской
Семейное положение в браке
Дети есть

Образование

Образование Высшее
Учебное заведение Ярославский государственный технический университет, Ярославль
Факультет автомеханический
Дата окончания 01.05.2003
Специальность инженер механик ГПМ
Форма обучения Дневная/Очная

Опыт работы

Декабрь 2015 - по настоящее время
Должность Руководитель службы по ремонту зданий
Название организации ГКУ ЯО "Учреждение по содержанию и эксплуатации административных зданий"
Должностные обязанности и достижения Проведение плановых и внеплановых осмотров конструктивных элементов и инженерных систем. Организация своевременных осмотров и проведение оценки технического состояния зданий, выявление неисправностей, дефектов, места их нахождения, выявление причин, вызвавших эти неисправности. Контроль готовности зданий к осенне-зимнему периоду. Осуществление и контроль за планированием капитальных и текущих ремонтов зданий. Подготовка конкурсной документации, составление план- графика, плана закупок в соответствии с требованиями 44-ФЗ. Проверка выполнения сторонними организациями сметной документации, ремонтно-строительных работ на объектах. Осуществление надзора за разработкой проектов капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, за качеством и сроками выполнения работ по капитальному ремонту зданий и сооружений.
Август 2013 — Декабрь 2015
Должность Начальник административного отдела
Название организации ВымпелКом, ОАО
Должностные обязанности и достижения Управление административным персоналом Филиала. Оперативное управление объектами недвижимости Ярославского филиала (более 20 объектов): - Проведение инвентаризации объектов недвижимости и правоустанавливающих документов объединенного Филиала; - разработка предложений по оптимизации недвижимости; - мониторинг рынка недвижимости, поиск и подбор объектов недвижимости; - подготовка и согласование договоров аренды объектов недвижимости - взаимодействие с представителями собственников, органами государственной власти и муниципалитета, агентствами недвижимости и т.д.; Оперативное управление автопарком Филиала: - проведение инвентаризации существующего автопарка; - обеспечение автотранспортом всех структур и подразделений; - контроль эксплуатации автопарка; - контроль процессов приобретения и вывода из эксплуатации транспортных средств объединенного Филиала, учета в органах ГИБДД; - проверка ведения базы данных по затратам на содержание и эксплуатацию автотранспорта; - организация эффективного использования автомобилей; - анализ затрат и оптимизация расходов на содержание автопарка; Обеспечение жизнедеятельности Филиала: - внедрение единых процедур и принципов в административно-хозяйственной деятельности; - проведение переговоров и подготовка договоров с контрагентами по вопросам административно-хозяйственной деятельности; - организация и контроль процессов эксплуатации и содержания объектов недвижимости; - взаимодействовать с городскими службами по вопросам эксплуатации зданий; - организация и контроль оснащения и снабжения офисов в части мебели, офисного оборудования и бытовой техники, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, хозяйственных и прочих товаров для нужд офиса; - организация рабочих мест; - контроль за поддержанием рабочих мест и офисного оборудования в рабочем состоянии; - организация проведения текущих и капитальных ремонтов и строительно-монтажных работ на объектах; Управление административными затратами Филиала. - планирование административного бюджета; - подготовка заявок на CAPEX, OPEX; - учет и контроль исполнения административных затрат; - анализ административных затрат; - контроль соблюдения административного бюджета;
Апрель 2008 — Август 2013
Должность Директор
Название организации НПЭ "Торгового Центра"
Должностные обязанности и достижения Организация текущей эксплуатации здания торгового центра. Поддержание порядка внутри торгового центра и на прилегающих к центру территориях, входящих в комплекс торгового центра. Организация эксплуатации и технического обслуживания инженерного оборудования, входящего в комплекс торгового центра. Организация текущего и капитального ремонта здания торгового центра, инженерных сетей и оборудования. Организация охраны помещений торгового центра. Использование площадей торгового центра в коммерческих целях. Заключение договоров и поддержание договорных отношений с коммунальными службами города Ярославля по вопросам эксплуатации торгового центра Решение финансово-экономических, кадровых, юридических, административно-хозяйственных и информационных вопросов торгового центра. Отслеживание затратной и доходной части предприятия, своевременное координирование бюджета торгового центра. Обеспечение исполнения решений правления и общего собрания торгового центра по вопросам подбора, комплектования, расстановки кадров с учетом утвержденного штатного расписания. Распределение служебных полномочий и ответственности между структурными подразделениями торгового центра, контроль результатов их работы. Обеспечение выполнения трудового законодательства Российской Федерации, правильности оформления приема, перемещения и освобождения от работы сотрудников торгового центра, а также ведения кадровой документации.

Курсы и тренинги

Название курса Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ
Учебное заведение Академия труда и социальных отношений
Продолжительность
Дата окончания 01.02.2015

Дополнительные сведения

Знание иностранных языков Английский
Наличие водительских прав ВС
Ключевые навыки и достижения <не указано>
Ваши занятия в свободное время <не указано>
Дополнительная информация Высшее образование. 2003 год Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославль, юридический факультет, юрист.