Главная страница | Сделать стартовой | E-mail

Подбор персонала без предоплаты, оперативно, с гарантией

Газета "Твоя работа. Ярославль"

Психологические тесты

Яндекс.Метрика

Кадровое агентство Карьера плюс

Резюме соискателей


 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Соглашения об оказании услуг по содействию в трудоустройстве, а также ознакомлены и полностью согласны с Условиями использования СайтаПолитикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

Вниманию соискателей: резюме на сайте публикуются и будут доступны для поисковых систем, если требуется конфиденциальность - резюме следует отправлять на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случае если вам понадобится корректировка или удаление вашего объявления, свяжитесь с нами по телефонам +7(4852)98-55-35, 98-14-49 или по эл. почте (адрес выше).

Для увеличения шансов на трудоустройство Вы можете:

Резюме Секретарь

Бардышева Виолетта Евгеньевна

Опубликовано: 05.04.2016

Уровень дохода: от 18000 руб. в месяц

График работы: Полный рабочий день

Личная информация

Город Ярославль
Дата рождения 04.12.1976
Пол женский
Семейное положение не в браке
Дети есть

Образование

Образование Высшее
Учебное заведение Ярославский филиал НОУ ВПО "Институт Управления"
Факультет Юридический
Дата окончания 15.07.2015
Специальность Юрист
Форма обучения Заочная

Опыт работы

07.2015-12.2015
Должность Помощник руководителя
Название организации ООО "КапРемСтрой"
Должностные обязанности и достижения - Выполнение распоряжений руководителя, в том числе личных поручений; - самостоятельные поездки по заданиям руководства; - организация деловых встреч, совещаний; - прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - прием гостей, бронирование авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах; - поддержка процесса сервисного обслуживания служебных автомобилей: вопросы страхования, контроль пробега, оформление доверенностей; - документооборот в полном объеме; - оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, путевых листов сотрудников; - аналитика корпоративной мобильной связи, составление отчетов; - копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, электронной почте, через курьера; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - совмещение работы с должностью инспектора отдела кадров.
06.2014-07.2015
Должность Офис-менеджер
Название организации ЗАО "Центринвест"
Должностные обязанности и достижения - Организация работы приемной руководства: прием и распределение поступающих звонков, организация совещаний, выполнение поручений руководителя, прием посетителей; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, осуществление контроля за исполнением документов, решение возникающих организационных вопросов, выполнение обязанностей секретаря в его отсутствие; - организация работы службы охраны, составление графика работы, графика отпусков, подбор и обучение персонала; - ведение финансово-хозяйственной деятельности организации; - участие в разработке нормативных документов: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка; - кадровое делопроизводство: прием, увольнение, командировочные, справки, ведение трудовых книжек.
04.2012-06.2014
Должность Офис-менеджер
Название организации ООО "Мир Дерева Строй"
Должностные обязанности и достижения - Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - документооборот (бумажный и электронный); - регистрация писем, ведение деловой переписки с организациями, подготовка внутренних документов организации; - контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами; - контроль/закупка продуктов питания, канцелярских и хозяйственных товаров; - прием гостей, бронирование и заказ билетов, номеров в гостиницах; - кадровое делопроизводство в полном объеме.
02.2007-08.2011
Должность Секретарь
Название организации ЗАО "ЭЛЕКТРО МАРКЕТ"
Должностные обязанности и достижения - Организация документооборота с нуля; - регистрация и распределение входящей/исходящей документации; - прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - контроль за состоянием орг.техники и обеспечение офиса расходными материалами; - контроль/закупка воды, канцелярских и хозяйственных товаров; - совмещение работы с должностью инспектора отдела кадров.

Курсы и тренинги

Название курса
Учебное заведение
Продолжительность
Дата окончания 01.01.1950

Дополнительные сведения

Знание иностранных языков Английский базовый
Наличие водительских прав В
Ключевые навыки и достижения - Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, MS-Office, Интернет, Outlook-Express, Adobe Acrobat, СБиС++, 1С, КонсультантПлюс – имеется сертификат уровня «Профессионал»); - знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Ваши занятия в свободное время Плавание, вязание.
Дополнительная информация - Наличие автомобиля «Suzuki Grand Vitara»; - водительские права категории «В», стаж вождения 15 лет; - возможность командировок; - квартира в собственности.