Главная страница | Сделать стартовой | E-mail

Подбор персонала без предоплаты, оперативно, с гарантией

Психологические тесты

Яндекс.Метрика

Кадровое агентство Карьера плюс

Резюме соискателей


 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Соглашения об оказании услуг по содействию в трудоустройстве, а также ознакомлены и полностью согласны с Условиями использования СайтаПолитикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
Настоящим я даю согласие на обработку персональных данных:

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы (далее Оператор), том числе:

  • 1) фамилию, имя, отчество;
  • 2) контактный номер телефона;
  • 3) адрес электронной почты;
  • 4) фактический адрес проживания;

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Целью обработки персональных данных является оказание мне услуг на основании заполненной формы. Оператор имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен. Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.


 Для увеличения шансов на трудоустройство Вы можете:

  • Ознакомиться с нашими вакансиями,
  • Записаться на собеседование и участвовать в конкурсе на подходящие вакансии (бесплатно),
  • Пройти тренинг-собеседование по профориентации, адаптации на рынке труда (1000 руб.).
  • Тест-ЗАРПЛАТОМЕР здесь

 

Резюме Управляющий операционным офисом банка

Кустова Татьяна Валерьевна

Опубликовано: 26.02.2016

Уровень дохода: от 30000 руб. в месяц

График работы: Полный рабочий день

Личная информация

Город Гаврилов-Ям
Дата рождения 20.07.1975
Пол женский
Семейное положение в браке
Дети есть

Образование

Образование Высшее
Учебное заведение Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет экономический
Дата окончания 23.06.1999
Специальность экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит
Форма обучения Заочная

Опыт работы

12.04.2012- 24.11.2015
Должность Управляющий операционным офисом
Название организации ОАО АКБ «Пробизнесбанк» операционный офис «Ямской»
Должностные обязанности и достижения - организация работы офиса с «0»; - выполнение установленных бизнес – планов, планов продаж; - контроль и оценка эффективности финансовых показателей офиса; - постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения, мотивация; - контроль бесперебойного и качественного обслуживания клиентов, рекомендации сотрудникам по повышению качества обслуживания; - привлечение клиентов на обслуживание, организация и проведение презентаций, промо-акций, консультирование физ.лиц по продуктам банка, продажи банковских продуктов; - анализ кредитных заявок, принятие решения о кредитовании; - заключение и сопровождение хоз. договоров, обеспечивающих бесперебойную работу офиса; - поиск, отбор и первоначальное обучение персонала; - работа с проблемной задолженностью, контроль взыскания; - руководство текущей деятельностью операционного офиса (контроль депозитных операций, операций выдачи кредитов физ.лицам, операций по пластиковым картам, операций по переводам денежных средств физ.лиц с открытием и без открытия счета, валютных операций, кассовых операций, проверка кассовых документов, проверка кредитных досье, проведение ревизий)
01.04.2011-31.01.2012
Должность Заместитель управляющего филиалом
Название организации Филиал №1 КБ «НАЦПРОМБАНК» (ЗАО)
Должностные обязанности и достижения - контроль работы операционного отдела (депозитных операций, операций выдачи кредитов физ.лицам, операций по обслуживанию юридических лиц, валютных операций, установка курса обмена валют в операционной кассе, проверка кассовых документов), обучение новых сотрудников; - консультирование физ.лиц по вопросам обслуживания в филиале; - начисление заработной платы сотрудникам филиала, учет удержаний из фонда заработной платы, составление статистической отчетности и отчетности по страховым взносам в ПФ РФ; - обработка инкассовых поручений, ведение картотеки юридических лиц; - анализ тарифов по обслуживанию физ.лиц, разработка предложений по изменениям тарифов филиала; - сопровождение зарплатных проектов (оформление договоров о порядке предоставления пластиковых карт и ведения карточного счета, заключение соглашений об овердрафте по пластиковым картам; открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц в валюте РФ и иностранной валюте; подготовка данных для выпуска пластиковых карт, выдача пластиковых карт и PIN-конвертов клиентам; консультирование клиентов по вопросам обслуживания пластиковых карт); - бухгалтерский учет операций по счетам физ.лиц (операции, связанные с использованием пластиковых карт, приходные и расходные операции, начисление, выплата, удержание процентов, внутренние и внешние платежи, конверсионные операции); - составление банковской отчетности.
01.09.2005-31.03.2011
Должность Начальник операционного отдела
Название организации Филиал №1 КБ «НАЦПРОМБАНК» (ЗАО)
Должностные обязанности и достижения - контроль работы операционного отдела (депозитных операций, операций выдачи кредитов физ.лицам, операций по обслуживанию юридических лиц, валютных операций, установка курса обмена валют в операционной кассе, проверка кассовых документов); - консультирование физ.лиц по вопросам обслуживания в филиале; - анализ тарифов по обслуживанию физ.лиц, разработка предложений по изменениям тарифов филиала; - исполнение обязанностей главного бухгалтера на время отсутствия основного работника; - сопровождение зарплатных проектов (оформление договоров о порядке предоставления пластиковых карт и ведения карточного счета, заключение соглашений об овердрафте по пластиковым картам; открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц в валюте РФ и иностранной валюте; подготовка данных для выпуска пластиковых карт, выдача пластиковых карт и PIN-конвертов клиентам; консультирование клиентов по вопросам обслуживания пластиковых карт); - бухгалтерский учет операций по счетам физ.лиц (операции, связанные с использованием пластиковых карт, приходные и расходные операции, начисление, выплата, удержание процентов, внутренние и внешние платежи, конверсионные операции); - составление банковской отчетности.

Курсы и тренинги

Название курса
Учебное заведение
Продолжительность
Дата окончания 01.01.1950

Дополнительные сведения

Знание иностранных языков <не указано>
Наличие водительских прав <не указано>
Ключевые навыки и достижения Ключевые навыки: организация работы офиса с "0", руководство продажами, проведение промо-акций, консультирование клиентов, ведение телефонных переговоров, холодные звонки, оформление договоров, составление отчетности, контроль исполнения договорных обязательств, подбор и обучение персонала, взыскание проблемной задолженности, решение проблем и конфликтных ситуаций, владение ПК на уровне уверенного пользователя, высокий уровень обучаемости, умение работать в условиях многозадачности. Достижения: Открытие офиса ОАО АКБ «Пробизнесбанк» в г.Гаврилов-Ям, формирование команды сотрудников, достижение плановых показателей по величине и качеству кредитного портфеля, стабильный прирост депозитного портфеля выше плановых показателей, вывод офиса на 2 место по прибыли среди офисов ПРББ по Ярославской области
Ваши занятия в свободное время <не указано>
Дополнительная информация <не указано>