Главная страница | Сделать стартовой | E-mail

Подбор персонала без предоплаты, оперативно, с гарантией

Газета "Твоя работа. Ярославль"

Психологические тесты

Яндекс.Метрика

Кадровое агентство Карьера плюс

Резюме соискателей


 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Соглашения об оказании услуг по содействию в трудоустройстве, а также ознакомлены и полностью согласны с Условиями использования СайтаПолитикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

Вниманию соискателей: резюме на сайте публикуются и будут доступны для поисковых систем, если требуется конфиденциальность - резюме следует отправлять на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случае если вам понадобится корректировка или удаление вашего объявления, свяжитесь с нами по телефонам +7(4852)98-55-35, 98-14-49 или по эл. почте (адрес выше).

Для увеличения шансов на трудоустройство Вы можете:

Резюме директор внутреннего структурного подразделения банка или иной финансовой организации

Глазунов Валерий Петрович

Опубликовано: 30.10.2015

Уровень дохода: <не указано>

График работы: Полный рабочий день

Личная информация

Город Москва
Дата рождения 28.05.1966
Пол мужской
Семейное положение в браке
Дети есть

Образование

Образование Высшее
Учебное заведение Московский институт права
Факультет Бухгалтерский учет и аудит
Дата окончания 20.04.2008
Специальность Экономист
Форма обучения Заочная

Опыт работы

Октябрь 2014 по октябрь 2015
Должность Заместитель директора департамента - начальник упр
Название организации АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»
Должностные обязанности и достижения -Разработка плана-графика работ по взаимодействию с группой компаний НПФ, в т.ч. с Банком): по продаже паев ЗПИФ в НПФ, по предоставлению субординированного займа в уставный капитал Банка для выдачи Банком ипотечных кредитов по социальному стандарту АИЖК, по сервису портфеля ипотечных кредитов Банка, по взысканию задолженности по дефолтным закладным, по реализации недвижимости, по взаимодействию НПФ с партнерской сетью АИЖК. Контроль за ходом выполнения работ и соблюдением сроков в соответствии с планом-графиком. Координация действий сотрудников, ответственных за выполнение работ, составление отчетности ген.директору о ходе выполнения работ, участие в совещаниях с представителями НПФ. -Разработка контроля качества деятельности Агентов по выдаче социальных ипотечных продуктов АИЖК. -Взаимодействие с субъектами федераций с целью создания региональных операторов (далее – РО) в регионах и активизации неработающих РО (для возможного назначения РО субъектом уполномоченным органом по ведению сводных реестров граждан, имеющих право на участие в программе ЖРС). -Участие в аккредитации объектов долевого строительства и сотрудничество с застройщиками. В связи с реорганизацией департамента по работе с партнерами 30.12.2014 переведен на должность заместителя директора департамента - начальника управления организации сотрудничества и оценки партнеров департамента противодействия внешним угрозам. С 01.07.2015 переведен на должность руководителя направления отдела продвижения департамента инноваций методологии и стандартизации.
Август 2010 — август 2014 (4 года)
Должность Управляющий операционным офисом
Название организации ОАО АКБ "АВАНГАРД"
Должностные обязанности и достижения Привлечение и сопровождение клиентов-юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание (в т.ч. на интернет-банкинг), депозиты, зарплатные проекты, кредитование, в т.ч. овердрафты в операционном офисе и 3-х ККО, открытие нового ККО, развитие банкоматной сети, розничные услуги (привлечение на кредитные и расчетные карты, автокредитование), подбор и согласование кадров. Имеется Рекомендательное письмо ОАО АКБ Авангард.
Июнь 2006 — Март 2010
Должность Региональный директор ККО КИТ Финанс Инвестиционны
Название организации КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО)
Должностные обязанности и достижения Открытие кредитно-кассового офиса с «нуля», оборудование офиса в соответствии с требованиями Банка России. Организация продаж продуктов банка, участие во всех пилотных проектах банка: 1. Выдача ипотечных кредитов КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) и 2-х банков-партнеров (РИБ и ХКФБ), выдача потребительских кредитов банка-партнера (Ренессанс Капитал), кредитных карт 2-х банков-партнеров (Ренессанс Капитал, ТКС), кредитование малого и среднего бизнеса. 2. Привлечение денежных средств во вклады физических и юридических лиц, паи паевых инвестиционных фондов 6 управляющих компаний, заключение договоров на брокерское обслуживание, прием заявок на заключение договоров страхования 3-х страховых компаний-партнеров, привлечение клиентов в Негосударственный Пенсионный фонд «КИТ Финанс НПФ» и софинансирование (заключение договоров в качестве трансферагента). Расчетные дебетовые карты КИТ Финанс. Работа с агентствами недвижимости и ипотечными брокерами, строительными компаниями по развитию ипотечного кредитования (ведение переговоров, заключение соглашений о сотрудничестве, обучение риэлтеров стандартам и правилам ипотечного кредитования банка), взаимодействие с УФРС по при регистрации договоров об ипотеке и закладных, взаимодействие со страховыми компаниями на предмет комплексного ипотечного страхования и размещения депозитов в банке, взаимодействие с оценочными компаниями при аккредитации их в банке и при определении рыночной стоимости предмета залога.
Июнь 2005 — Май 2006
Должность Руководитель службы внутреннего контроля
Название организации НКО "Первый земельный расчетный центр" (ООО)
Должностные обязанности и достижения Осуществлял проверки деятельности НКО по следующим направлениям: проверки финансовой отчетности, проверки правильности формирования доходов, правильности отнесения на счета расходов произведенных затрат и подсчета финансового результата, проверки правильности расчета налогов, соблюдения порядка открытия счетов клиентам и организации расчетных операций, проверки осуществления операций по предоставлению кредитов на завершение расчетов, проверки полноты формирования резервов на возможные потери, проверки соблюдения требований Федерального закона РФ от 07.08.2001 г. № 115 ФЗ, проверки правильности расчетов с работниками НКО, проверки учета материальных ценностей и нематериальных активов, проверки организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности, проверки правильности распределения прибыли, проверки совершения кассовых операций, анализ информационной безопасности, оценка организационной структуры и качества управления НКО, анализ финансово- экономической деятельности заемщиков.
Октябрь 2000 — Май 2005
Должность Заместитель директора
Название организации ДФГУП "БТИ по Курской области"
Должностные обязанности и достижения -Курироварие вопросов ценообразования, экономические вопросы, бизнес-планирование, контролировал правильность заключения договоров на производство работ по технической инвентаризации, правильность и обоснованность составления смет на работы, контроль за правомерностью предоставления правоустанавливающих и технических документов заказчиками (юридическими и физическими лицами) перед началом работ по технической инвентаризации, организация работ в этом направлении в 28 филиалах БТИ по Курской области, курирование работ юридического отдела (подготовку к процессам в судах общей юрисдикции и арбитражном суде), курирование работ по подготовке данных в ИФНС по Курской обл. об инвентаризационной стоимости жилого фонда для целей налогообложения, курирование работ отдела АСУ по разработке программных средств для составления единых смет и экономического анализа всех филиалов БТИ и их соответствие тарифам. -Определение рыночной стоимости объектов недвижимости (в том числе – земельных участков), оборудования, а также оценка ценных бумаг и бизнеса. -Организация работ по экономическому анализу Курского филиала, контроль правильности расчетов стоимости работ, а также проведение ежедневного приема физических и юридических лиц по вопросам подготовки документов для регистрации права и перехода права собственности на жилое и нежилое недвижимое имущество. Организация работ юридического и технического отделов.
Сентябрь 1998 — Октябрь 2000
Должность Арбитражный управляющий
Название организации ИП
Должностные обязанности и достижения Имел лицензию арбитражного управляющего I категории. Занимался банкротством предприятий в Курской области. Проводил и представлял в арбитражный суд и кредиторам финансово-экономический анализ предприятий-должников. На различных стадиях процедур банкротства проводил финансово- экономические и процессуальные действия в соответствии с Федеральным Законом РФ «О несостоятельности (банкротстве)». Был аккредитован в арбитражном суде.После аттестации антикризисного управляющего получил квалификацию временного, конкурсного и внешнего управляющего.

Курсы и тренинги

Название курса Курсы по антикризисному управлению
Учебное заведение ОГТУ
Продолжительность
Дата окончания 20.06.1998
Название курса Курсы по антикризисному управлению
Учебное заведение Федеральная служба по финансовому оздоровлению
Продолжительность
Дата окончания 01.10.2000
Название курса Тренинг «Эффективная презентация»
Учебное заведение Академия КИТ Финанс
Продолжительность
Дата окончания 08.09.2008
Название курса Тренинг "Управление персоналом"
Учебное заведение Академия КИТ Финанс
Продолжительность
Дата окончания 06.07.2008

Дополнительные сведения

Знание иностранных языков Английский со словарем
Наличие водительских прав Имею, каегория "В"
Ключевые навыки и достижения <не указано>
Ваши занятия в свободное время <не указано>
Дополнительная информация <не указано>