Главная страница | Сделать стартовой | E-mail

Подбор персонала без предоплаты, оперативно, с гарантией

Психологические тесты

Яндекс.Метрика

Кадровое агентство Карьера плюс

Резюме соискателей


 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Соглашения об оказании услуг по содействию в трудоустройстве, а также ознакомлены и полностью согласны с Условиями использования Сайта, Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

Вниманию соискателей: резюме на сайте публикуются и будут доступны для поисковых систем, если требуется конфиденциальность - резюме следует отправлять на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случае если вам понадобится корректировка или удаление вашего объявления, свяжитесь с нами по телефонам +7(4852)98-55-35, 98-14-49 или по эл. почте (адрес выше).

Для увеличения шансов на трудоустройство Вы можете:

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия Соглашения об оказании услуг по содействию в трудоустройстве, а также ознакомлены и полностью согласны с Условиями использования СайтаПолитикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
Настоящим я даю согласие на обработку персональных данных:

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы (далее Оператор), том числе:

  • 1) фамилию, имя, отчество;
  • 2) контактный номер телефона;
  • 3) адрес электронной почты;
  • 4) фактический адрес проживания;

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Целью обработки персональных данных является оказание мне услуг на основании заполненной формы. Оператор имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен. Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.


 Для увеличения шансов на трудоустройство Вы можете:

  • Ознакомиться с нашими вакансиями,
  • Записаться на собеседование и участвовать в конкурсе на подходящие вакансии (бесплатно),
  • Пройти тренинг-собеседование по профориентации, адаптации на рынке труда (1000 руб.).
  • Тест-ЗАРПЛАТОМЕР здесь

 

Резюме Начальник тендерного отдела

Лукина Екатерина Валерьевна

Опубликовано: 26.08.2015

Уровень дохода: от 35000 руб. в месяц

График работы: Полный рабочий день

Личная информация

Город Ярославль
Дата рождения 28.07.1986
Пол женский
Семейное положение не в браке
Дети нет

Образование

Образование Высшее
Учебное заведение Московская финансово юридическая академия. г. Москва
Факультет юриспруденция. Дата окончания 2009 год
Дата окончания 01.06.1990
Специальность гражданское право
Форма обучения Заочная

Опыт работы

08.2014—н.в. 1 год
Должность Начальник отдела организационно-методического обес
Название организации Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, г. Ярославль
Должностные обязанности и достижения Организация закупочной деятельности для нужд муниципальных заказчиков (за 2014 год проведено 732 электронных аукциона, 38 открытых конкурсов) в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ; ? Руководство отделом организационно-методического обеспечения управления муниципальных закупок: o Разработка и реализация предложений по созданию оптимальной схемы организации муниципальных закупок, контроль за рациональным и эффективным осуществлением деятельности в области организации закупок товаров, работ, услуг; o Разработка правовых актов, регламентирующих деятельность муниципальных заказчиков, типовых документов в сфере закупок (Положения, Регламент, Распоряжения, Приказы и т.п.); o Размещение информации и работа с ООС и электронными торговыми площадками; o Составление полного комплекта документов на закупку товаров, работ, услуг (техническое задание, проект контракта, критерии оценки заявок и т.п.) o Организация, размещение и проведение муниципальных закупок - конкурсов, аукционов, запросов котировок и т.п. o Проведение заседаний конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, документирование и хранение результатов определения поставщика; ? Оперативное взаимодействие с заказчиками по вопросам организации и проведения тендеров; ? Представление интересов заказчика в контрольно-надзорных органах (подготовка отзывов на жалобы участников закупок, участие в заседаниях); ? Аналитика решений ФАС и Арбитражных судов по направлению государственных и муниципальных закупок; ? Правовое просвещение заказчиков в сфере закупок товаров, работ и услуг (организация и проведение конференций, совещаний, обучающих мероприятий); ? Консультирование по правовым вопросам, качества подготовки документации и т.д
08.2011—08.2014 3 года
Должность ИО начальника отдела юридического сопровождения и
Название организации ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области, г. Мытищи.
Должностные обязанности и достижения ? Организация закупочной деятельности в соответствии с Федеральными законами №94-ФЗ, №44-ФЗ, №223-ФЗ; ? Создание и управление консультационным центром по правовой помощи потребителям в сфере Закона "О защите прав потребителей"; ? Юридическое сопровождение деятельности организации (16 филиалов), методическое управление, аудит и контроль за деятельностью; ? Судебно-претензионная работа: составление исков, претензий, жалоб и в случае необходимости, представление интересов организации, потребителей в органах (ФАС, арбитражные суды РФ и суды общей юрисдикции); ? Разработка внутренних правовых актов, регламентирующих деятельность организации и филиалов (положения, регламенты, распоряжения, приказы, доверенности, протоколы и т.п.); ? Разработка и реализация предложений по созданию оптимальной схемы организации закупок, контроль за рациональным и эффективным осуществлением деятельности в области закупок товаров, работ, услуг; ? Ведение договорной работы: o подготовка, согласование и правовая экспертиза договоров (купли-продажи, подряда, возмездного оказания услуг, агентирования, аренды, страхования, лизинга, транспортной экспедиции и т.п.); o составление протоколов, разногласий и согласование условий договоров; o ведение переписки со всеми сторонними организациями по текущим вопросам взаимодействия, урегулирование спорных вопросов; анализ законодательства. ? Организация, размещение и проведение определения поставщика - конкурсов, аукционов, запросов котировок и т.п. ? Проведение заседаний конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, документирование и хранение результатов определения поставщика; ? Участие в закупках со стороны участника процедур закупок (от подготовки заявок до исполнения договорных обязательств); ? Планирование, мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг; ? Составление полного комплекта документов на закупку товаров, работ, услуг (техническое задание, проект контракта, критерии оценки заявок, обоснование ценообразования и т.п.); ? Представление интересов заказчика в контрольно-надзорных органах (подготовка отзывов на жалобы участников размещения заказа, участие в заседаниях); ? Аналитика решений ФАС и Арбитражных судов по направлению государственного и муниципального заказа; ? Правовое просвещение филиалов, сотрудников организации в сфере закупок товаров, работ и услуг (организация и проведение конференций, совещаний).
11.2008—08.2011 2 года 9 месяцев
Должность Юрисконсульт
Название организации ООО "Олис", г. Ярославль.
Должностные обязанности и достижения ? Консультация клиентов по юридическим вопросам, юридическое сопровождение деятельности организаций; ? Ведение дел в разделе гражданского, корпоративного, трудового права; ? Осуществление функций в сфере договорного права (разработка всех видов проектов договоров и соглашений, писем, используемых в хозяйственной деятельности; юридическая экспертиза правоустанавливающих документов; правовая экспертиза проектов договоров и соглашений, дополнительных соглашений к ним, протоколов разногласий на предмет соответствия законодательству и выявления рисков в рамках исполнения договорных обязательств; ведение переписки с входящей/ исходящей корреспонденцией); ? Осуществление функций в сфере судебно-претензионной работы (подготовка исковых заявлений, ходатайств отзывов, иных процессуальных документов и материалов; защита интересов организации и граждан в арбитражных судах и судах общей юрисдикции).

Курсы и тренинги

Название курса Методика личного финансового консультирования
Учебное заведение АНО "Институт Финансового Планирования"
Продолжительность 2013 год
Дата окончания 01.01.1950
Название курса "Управление государственными и муниципальными заказами"
Учебное заведение ФГБУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Продолжительность 2011 год
Дата окончания 01.01.1950

Дополнительные сведения

Знание иностранных языков Английский (базовый).
Наличие водительских прав нет
Ключевые навыки и достижения - Эффективное управление персоналом; - Навыки управления проектами; - Умение расставлять приоритеты в работе; - Умение решать неструктурированные задачи; - Знание процессов и систем в области закупок. - Аналитический склад ума, высокая мотивация на достижение результата; - Умение работать с большим объемом информации; - Высокие организаторские способности; - Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения; - Способность работать в режиме многозадачности; - Умение правильно и рационально планировать свое время, аккуратна, пунктуальна, внимательна.
Ваши занятия в свободное время Телевизор не смотрю, плохие новости не принимаю, и сама не распространяю! Люблю книги по личностному росту и бизнесу.
Дополнительная информация Продуктивный сотрудник, нацелена только на результат! Амбициозная, целеустремленная, общительная, коммуникабельная, порядочная, настойчивая. Имею оптимистичный взгляд на жизнь, свои принципы и мнение. Стараюсь всегда добиваться поставленных целей и задач. Легко обучаюсь и приспосабливаюсь к чему-то новому. Нацелена на постоянное развитие себя и своего окружения. В 2012 году мною подготовлено и организовано 3-х дневное региональное совещание по вопросам информирования и консультирования потребителей (98 специалистов по защите прав потребителей из 34 регионов РФ). В 2013 году была направлена в командировку для обмена опытом в Великобританию, Лондон.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.