Главная страница | Сделать стартовой | E-mail

Подбор персонала без предоплаты, оперативно, с гарантией

Газета "Твоя работа. Ярославль"

Психологические тесты

Яндекс.Метрика

Кадровое агентство Карьера плюс

Тайный покупатель - исследование вашего бизнеса - Кадровое агентство Карьера плюс Ярославль


 

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: ИССЛЕДОВАНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Метод Тайный Покупатель позволяет избежать неточностей и искажений, свойственных исследованиям, проводимым внутренней службой компании и взглянуть на сервис глазами клиента. 
Это достигается в результате того, что исследование проводится независимой третьей стороной и командой подготовленных Тайных Покупателей. Эти Тайные Покупатели, являясь, по сути, обычными покупателями, испытывают на себе все особенности Вашего сервиса.

 

MYSTERY SHOPPING В ЗАЛЕ

Ушли те времена, когда сделки совершались с помощью рукопожатия и улыбки. В наше время покупатели стали намного более требовательными. Если Ваш обслуживающий персонал не справился со своей задачей - покупатель уйдет, возможно, навсегда.

Как же в реальности взаимодействуют Ваши продавцы с Вашими покупателями? Метод Тайный Покупатель позволит дать детальные ответы на многие вопросы, а также позволит Вам сделать необходимые коррективы.

 

ТЕЛЕФОННЫЙ MYSTERY SHOPPING

Как часто Ваши потенциальные клиенты решают никогда больше не иметь дело с Вашей компанией из-за неудачного контакта по телефону?
Прилагает ли Ваш персонал достаточно усилий, чтобы создать нужные ощущения у клиента, способствующие совершению сделки?

С помощью метода Тайный Покупатель мы ответим на эти и многие другие, очень важные вопросы.

 

MYSTERY SHOPPING ВЕБ САЙТА

Если специфика Вашего бизнеса такова, что значительная часть Ваших клиентов взаимодействует с Вами посредством веб сайта, тогда крайне важно, чтобы это взаимодействие способствовало продажам.

Если интерфейс Вашего сайта не понятен клиенту, сайт не рассчитан на просмотр различными браузерами, на сайте недостаточно информации о товарах, существуют большие задержки с ответом консультантов на запросы – это только несколько из большого списка проблем, из-за которых основная часть клиентов уйдет, не совершив покупку. 
Это является жизненно важным, прежде всего для интернет-магазинов, интернет-порталов, информационно–развлекательных проектов, каталогов, различных он-лайн систем (on-line banking и др.)