Этический кодекс рекрутера
Настоящий Кодекс является официальным документом Кадрового агентства “Карьера плюс”, неукоснительно выполняемым всеми нашими сотрудниками. Нижеизложенные положения Кодекса являются гарантом качества и сервиса наших услуг.
Рекрутер должен:
По отношению к Работодателю:
- Уважать и представлять интересы Работодателя;
- Выполнять поставленные работо-дателем задачи точно и в опре-деленные сроки;
- Соблюдать полнейшую конфиден-циальность всей полученной ин-формации, если только на упо-минание имени Работодателя и иной информации, связанной с ним, в рекламных материалах, не будет получено его принци-пиального согласия;
- Постоянно контактировать с Рабо-тодателем на всех этапах поиска и подбора персонала, обеспечивая его объективной и точной инфор-мацией как о Соискателе, так и о рынке труда;
- Содействовать в урегулировании возникающих вопросов с канди-датом во время испытательного срока;
- "Не переманивать" сотрудников Работодателя, в том числе приня-тых на работу кандидатов агент-ства “Карьера плюс”
|
|
По отношению к соискателю:
- С одинаковым уважением относиться ко всем Соискателям независимо от их половой, национальной, расовой или религиозной принадлежности;
- Не предоставлять Соискателю не соответствующую действительности информацию о предлагаемой вакансии и компании;
- Сохранять конфиденциальность информации, полученной от Соискателя, не использовать ее в случае, если она может нанести вред профессиональной и личной репутации Соискателя;
- Корректно и этично использовать методы проверки профессио-нальных и личных качеств Соис-кателя;
- Постоянно контактировать с Соис-кателем на всех этапах трудоус-тройства, консультируя его по вопросам, которые могут иметь решающее значение в процессе поиска и найма.
|
По отношению к коллегам/конкурентам:
- Постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и знания в области рекрутинга, в соответствии с передовыми российскими нормами;
- Уважать своих коллег/конкурентов, не использовать ложную и неэтичную информацию о них в рекламных и иных материалах при работе с Заказчиком-Работодателем;
- Предоставлять коллегам/конкурентам информацию с рынка о неблагонадежных Соискателях и Работодателях, которая может быть полезной и значимой для них.
|
Источник: www.karieraplus.ru